РЕЖИМ РАБОТЫ:
Ежедневно в будни
Утренняя группа с 9:00 до 12:00
Обеденная группа с 12:30 до 16:30
Группа до 10 человек. Группы разновозрастные, потому что у нас семья!
ПРОГРАММА:
Регулярные ежедневные занятия:
- живопись и лепка – по Елене Макаровой, интуитивное рисование, бумагопластика
- чтение – авторская методика Виллы без слез и зубрежки, чтение с первого занятия
- театрализованная деятельность – авторская методики Виллы на основе психодрамы, методов Ричарда Хейхоу, игровых методов «Дядькиной школы»
- свободная игра по Егору Бахотскому
- тематические сюжетно-ролевые игры для выстраивания коммуникации и апробации социальных ролей
- этнопедагогика на основе принципов Вальдорфской педагогики с использованием российского народного фольклора
А по пятницам у нас - кулинария.
Во взаимодействии с ребенком в пространстве используются подходы Марии Монтессори, в выстраивании коммуникации с ребенком применяются принципы Реджио – педагогики.
ЗАДАЧИ РАБОТЫ АРТ-САДА
- мягкая адаптация к детскому саду
- развитие бережного отношения к себе и своим границам
- формирование бытовых навыков (приучение к горшку, уборка за собой, уход за младшими и помощь старшим)
- как можно более раннее развитие речи, обучение чтению и логике – это ключевые навыки, необходимые для развития ребенка и его успешной подготовке к дальнейшему развитию
ОСОБЕННОСТИ АРТ-САДА
- Не бывает плохих детей, бывают неправильные взрослые
— Ребенок должен наиграться. Игра лежит в основе всего, что происходит в Вилле.
- У нас по-другому общаются с детьми. Мы не используем слово "нельзя", не повышаем на ребенка голос и не заставляем его что-либо делать.
- Дети социализируются, но не сами по себе, мы учим детей выстраивать свои и уважать чужие границы
- У нас не заставляют, а вовлекают. Ребенок может не хотеть заниматься/есть/выполнять задания. Он свободен в своем выборе.
Вилла "Курица" - пространство, в котором можно.
АРТ-САД